Управление репутацией в интернете

* * *
"Чёрных пятен" на репутации проще избежать, чем вывести
* * *


С развитием интернета всё больше компаний и частных лиц переносят в сеть рекламу своих товаров и услуг. Удивительного в этом ничего нет, тем более в наши дни, когда любой гаджет имеет функцию доступа в интернет.


serm, управление репутацией, search engine reputation management

Рост спроса (количества пользователей интернета) приводит к росту предложения (количества сайтов в интернете). Теперь собственный веб-сайт это не прерогатива больших компаний, обзавестись страничкой во Всемирной Паутине спешат все: начиная от крупных корпораций и заканчивая мастерами по маникюру.


С ростом количества персональных сайтов (скажем глобальнее - количества компаний в интернете), растёт число конкурентов, а значит - пропорционально увеличивается и число недобросовестной конкуренции. Всё чаще можно слышать о так называемом "чёрном пиаре", когда некоторые компании вместо того чтобы бороться за клиентов предпочитают более простой и нехитрый способ - публично "облить грязью" своих конкурентов.


Что может быть проще? Финансовых затрат для этого не требуется, а тематические площадки предлагают широкое поприще для подобных действий, тем более результат будет заметен почти сразу (в течение нескольких недель).


Конечно, не стоит сразу поминать всех своих конкурентов как говорят - "не злым, тихим словом". Да, это первые лица, которые готовы на всё, что угодно лишь бы снизить вам доходы, но не стоит забывать и о недовольных клиентах, о недопонимании, о так называемом "человеческом факторе" и т.п. Причин много исход один - негатив в интернете не идёт на пользу компании, он приводит к значительной потере доходов, а в некоторых случаях доводит и до банкротства!


Что же делать тем, чья репутация пострадала во Всемирной Паутине? Здесь на помощь приходит SERM!


Search Engine Reputation Management - это система мер направленных на управление репутацией и имиджем компании в сети интернет!


Большинство компаний начинают применять serm технологии ещё до выхода на рынок! Этот стратегический ход делается для того чтобы на корню предотвратить распространение негативной информации. Как и любую эпидемию (а распространение информации в сети можно сравнить только с эпидемией), проявление негатива проще не допустить, чем с ним бороться!


Но, к сожалению, не всегда превентивные меры управления репутацией помогают полностью избежать появления негативной информации о деятельности компании. К счастью в наши дни технологии SERM позволяют искоренить негативную информацию и полностью восстановить репутацию в сети интернет!


Нашей компанией накоплен богатый опыт по управлению репутацией! Мы в короткие сроки избавим вас от распространения негатива в интернете и восстановим вашу репутацию. Мы помогли многим компаниям вновь вернуть доверие своих клиентов, сможем помочь и вам - ждём вас!